Условия работы интернет-магазина
О заказах на следующий сезон
|
|||
Зачем они нужны? |
Наверняка, у вас бывало такое - приходишь в садовый центр весной, а того, что хотелось уже нет. У нас такое тоже случается, ведь покупателей много, а питомники не всегда могут вырастить достаточное количество саженцев нужного сорта. В результате и человек расстраивается, и нам обидно. А ведь так хочется, чтобы покупатель ушел довольный! |
||
Как их сделать? |
Поэтому мы придумали предварительные заказы. Начиная с сентября, когда жара спадает и дел в саду становится поменьше, вы можете зайти к нам на сайт или приехать в наш садовый центр, и спокойно изучив каталоги, заказать на следующий сезон именно то, о чем мечтали. В качестве подтверждения серьезности ваших намерений мы берем предоплату - 30% от общей цены заказа (100% в случае отправки заказа почтой или EMS). Если весной по какой-то причине мы не сможем предоставить именно ваш сорт (с живым материалом такое, к сожалению, иногда случается), мы вернем вам предоплату в полном размере. |
||
Что и когда можно заказать? |
В период приема заказов на главной странице нашего сайта размещаются списки, с помощью которых можно узнать, на что в данный момент принимаются заказы. Учтите, что некоторые наиболее популярные сорта заканчиваются достаточно быстро, так что размещайте ваши заказы заранее. |
||
|
О доставке |
||
Сроки доставки |
Растения — товар специфический, время доставки каждого из них может отличаться. Однако, мы постарались сделать так, чтобы вы могли разместить заказ на весь ассортимент в любое удобное для вас время. Вы можете добавлять в корзину любые товары, на которые в данный момент принимаются заказы, а система сама разобьет ваш заказ по срокам доставки. Ориентировочный срок доставки указан в описании каждого товара. Обратите внимание, что, если в вашем заказе присутствуют товары с разными сроками доставки, то каждая доставка оплачивается отдельно. При заказе товаров, которые есть в наличии на нашем складе (разделы каталога, содержащие такие товары помечены ярлычком «В продаже»), доставка по Москве осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после оформления заказа. |
||
Стоимость доставки |
Самовывоз со склада в Москве - 0 рублей 00 коп. Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — рублей 00 коп. До 31-го августа 2015-го года в рамках летней акции мы бесплатно доставим ваш заказ на товары в наличии (период поставки 3-5 рабочих дней) по Москве и Московской области: Если вес заказа меньше 1 кг, то доставка по Москве и области осуществляется по цене на 50 рублей 00 коп. ниже номинальной стоимости. Данная скидка действует только для товаров в наличии (период поставки 3-5 рабочих дней). Доставка курьером осуществляется по будням с 10 до 20 часов (за пределы МКАД – с 10 до 18 часов). В случае отсутствия в здании лифта, заказы весом свыше 15 кг доставляются до 1-го этажа, далее - 50 рублей 00 коп./этаж. При оформлении заказа вы сами обозначаете расстояние и, следовательно, стоимость доставки. Если наши операторы при обработке заказа обнаружат, что в расчеты закралась ошибка, они свяжутся с вами в течение рабочего дня для корректировки условий доставки и, если потребуется, для выставления нового счета.Доставка почтой по России в пределах 5000 км от Москвы — 490 рублей 00 коп. В том случае, если ваш заказ с доставкой почтой оказался очень большим и тяжелым (а мы такие заказы очень любим!), возможно, его придется отправить в нескольких посылках. Все дополнительные почтовые расходы в этом случае мы берем на себя, вы оплачиваете только одну посылку за каждый период поставки. Доставка экспресс-службой EMS по России — оплачивается по тарифам EMS. Расчет стоимости доставки EMS происходит автоматически при оформлении заказа. Если по каким-то причинам автоматический расчет не сработал, наши операторы рассчитают стоимость вручную в течение одного рабочего дня после оформления заказа. Доставка транспортной компанией СДЭК по России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки. Возможны два варианта получения заказа: Если автоматический расчет стоимости доставки по вашему адресу не сработал, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по почте, мы попробуем рассчитать стоимость доставки вручную. Для отдельных товаров отправка через СДЭК невозможна из-за их габаритов/хрупкости. Если в вашем заказе окажется такой товар, мы сообщим вам об этом. |
||
Объединение заказов по периоду поставки |
Если вы создаете несколько заказов на растения, период поставки которых совпадает, то система сама объединит их. В этом случае предыдущие заказы будут отменены, а товары и оплаты из них будут перенесены в новый заказ. Стоимость доставки в этом случае оплачивается только один раз. | ||
Об оплате
|
|||
Предварительные заказы |
При оформлении предварительного заказа требуется оплатить 30% от стоимости заказа (100% если вы заказываете доставку почтой или EMS) для его окончательного резервирования в системе. Возможны три основных способа оплаты: 1) Оплата банковским переводом. После оформления заказа вам будет предложено распечатать квитанцию для оплаты в удобном для вас банке. В квитанции уже будет указана все необходимая информация и реквизиты нашей фирмы (ООО "Адор-МА"), так что вам останется только поставить свою подпись перед визитом в банк. Учитывая особенности работы банков, перечисление средств может занять значительное время (до двух недель), поэтому ваш заказ будет предварительно забронирован в нашей системе в течение трех недель после оформления. Если после истечения этого срока оплата не поступит на наш счет, наши операторы свяжутся с вами для выяснения причин. В этом случае для подтверждения факта оплаты нам потребуется копия вашего платежного уведомления из банка, которую нужно будет отправить нам по факсу или электронной почте. Поэтому обязательно сохраняйте все платежные документы до получения заказа! Чтобы избежать возможных задержек, мы рекомендуем оплачивать квитанции в течение одного-двух дней после оформления заказа. В случае невозможности выяснения причин задержки оплаты (не отвечает ваш номер телефона и адрес электронной почты) заказ аннулируется. 2) Оплата с помощью банковской карты. 3) Оплата через электронные платежные системы. |
||
Заказы на товары в наличии |
При заказе товаров, которые в данный момент есть на нашем складе (т. е. товаров, находящихся в разделах каталога, которые помечены ярлычком «В продаже»), вы можете оплатить их наличными при получении. | ||
Скидки | В нашем интернет-магазине действует накопительная система скидок, благодаря которой на скидку влияет сумма всех ваших заказов, независимо от того, когда они были сделаны. Система скидок: при сумме заказов более 5 рублей 00 коп. — 5%; при сумме заказов более 10 рублей 00 коп. — 10%; при сумме заказов более 15 рублей 00 коп. — 15%. |
||
О возвратах и претензиях
|
|||
При доставке по Москве и МО или получении в садовом центре |
Обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки. В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит. Обратите внимание: Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются. При обнаружении несоответствия сорту (пересортицы) вы можете предъявить претензию в течение 24 месяцев после получения заказа. Подробнее об этом - чуть ниже, в параграфе "Несоответствие сорту". |
||
При получении заказа на почте, через EMS или СДЭК |
Претензии по качеству. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке. Претензии по комплектности. При обнаружении недопоставки в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес shop в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию накладной. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке. |
||
Несоответствие сорту |
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо: После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке. |
||
Отмена заказа |
Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес shop, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета, на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине. | ||
Внесение изменений в предварительные заказы |
В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказ не пошел на комплектацию. После того, как заказ изменил статус на "На комплектации" никакие изменения в заказ не вносятся. | ||